Порой, любить кого-то — значит отпустить.
К старым моделям всегда относятся с подозрением. Люди лучше спят, зная, что стало с изделием.
Все мы ищем что-то настоящее.
Погибнуть за правое дело — что может быть человечнее?
Рик Декард: — Нет ли у тебя кусочка сыра? А, малыш?
Офицер «К»: — Остров Сокровищ?
Рик Декард: — Он читает, это хорошо. Я тоже, здесь больше особенно нечем заняться по ночам. Часто я вижу во сне сыр. Расплавленный, в основном. Что ты здесь делаешь?
— Грязь меня не волнует. Но я против непрошеных гостей…
— Я предпочитаю сначала сделать трудную работу, а уж потом есть…
— Заберешь меня? На вскрытие?
— Мистер Мортон, если не окажете сопротивление, я предпочту арест альтернативе…
— Каково это, убивать своих же?
— Своих не убиваю, они не скрываются…
— А вы, новые, дерьмом довольствуетесь, потому что вы не видели чуда!..
— Один из последних Нексусов.
— По виду, голову открутит на раз.
— Он пытался…
ТЕСТ НА ПСИХОТРАВМУ
— Ваша контрольная фраза.
— Кроваво-черное ничто пустилось вить систему клеток, связанных внутри. Клеток, связанных внутри клеток в едином стебле. И ужасающе явственно на фоне тьмы ввысь белым бил фонтан…
— Клетки.
— Клетки.
— Вы бывали в тюрьме?
— Клетки.
— Клетки.
— Вас держат в клетке?
— Клетки.
— Клетки.
— Когда вы не исполняете обязанности, вас держат в коробке?
— Клетки.
— Связаны.
— Связаны.
— Что вы чувствуете, держа за руку того, кого любите?
— Связаны.
— Вас учили приставлять палец к пальцу?
— Связаны.
— Вы желаете связать с кем-нибудь сердце?
— Связаны.
— Вам снится связь с кем-либо?
— Связаны.
— Что вы чувствуете, держа в руках своего ребенка?
— Связаны.
— Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает?
— Связаны.
— Клеток, связанных внутри.
— Клеток, связанных внутри.
— Повторите три раза.
— Клеток, связанных внутри. Клеток, связанных внутри. Клеток, связанных внутри.
— На этом все, хладнокровный Кей. Можете пройти за бонусом…
— Было ЧП на работе. Похоже, рубашке конец…
— Я очень счастлива с тобой!
— Не обязательно говорить это…
— Это кесарево сечение, скорее всего. Выполнено чисто. Следов борьбы нет.
— Он был военным врачом. Возможно, он пытался помочь ей.
— По виду он не из тех, кто помогает.
— По крайней мере, он ее похоронил.
— Сентиментальная кукла попалась…
— В основе нашего мира — стена. Она разделяет виды. Если стороны решат, что ее нет, будет война. Точнее, бойня. Того, что ты видел, никогда не было.
— Да, Мадам.
— Моя работа — поддерживать порядок. Именно этим мы и занимаемся. Поддерживаем порядок…
— Я никогда не утилизировал живорожденных.
— А в чем разница?
— В том, что у рожденных есть душа.
— Ты оспариваешь приказ?
— Я не в праве что-либо решать, Мадам.
— Правильно. Стой. Ты и без нее прекрасно обходишься.
— О чем вы, Мадам?
— О душе…
— Я бы не стала тратить деньги на повышение уровня интеллекта. Если, конечно, вам не нужны модели для удовольствия…
— Все помнят, кто где был во время Блэкаута?
— Меня тогда еще не было.
— А я был дома, с родителями. Помню десять дней кромешной тьмы. Вся техника встала. А когда дали электричество, все данные пропали. Фотографии, документы, вся информация. Ничего не осталось. Банковских данных тоже. Туда им и дорога! В общем, ничего надежней бумаги нет…
— Возвращение блудного экземпляра. Наконец закрыто дело тридцатилетней давности. Спасибо, офицер. Я от мистера Уоллеса. Меня зовут Лав.
— Вам дали имя. Значит, вы особенная…
— Вы натыкаетесь в журнале на фото обнаженной девушки.
— Это тест на репликанта или на лесбиянку, мистер Декард?
— Он ей нравится.
— Кто?
— Офицер Декард. Она его провоцирует. Такие личные вопросы всегда возбуждают. Объект чувствует себя желанным..
— В этом мире ему было не место.
— Как вы это поняли?
— По выражению глаз…
— С возвращением, сэр. Не желаете осмотреть новую модель перед отгрузкой?
— Ангелу не пристало входить в Царствие небесное с пустыми руками. Сложно было сказать «новорожденную»? Новая модель… Ну, что же, посмотрим… Главный инстинкт, который движет новорожденным, это самосохранение. Удивительно. Не зная ничего о жизни, мы боимся ее потерять. С днем рождения!..
— Вселенная должна быть нашей!..
— Все достижения цивилизации держатся на дешевой рабочей силе. Но больше мы не приемлем рабства! Только созданных рабов…
— Нам нужно больше репликантов, чем мы способны создать. Миллионы, чтобы нас стало триллионы. И тогда мы сможем вернуть себе рай!..
— Это чертов «бегущий по лезвию». Я его узнала. Он опасен!..
— Какой номер модели?
— А ты вытащи мне глаз и узнай!..
— Неужели только я вижу весь этот хреновый расклад?..
— Все мы ищем что-то настоящее…
— Люди — это набор данных. Аденин, цитозин, гуанин и тимин. Четыре символа, из них состоит алфавит человека. А мой из двух. Один и ноль. Вдвое проще, но вдвое прекраснее…
— Всегда знала, что ты особенный. Может, это доказательство.
— Ребенок. Рожденный женщиной. Появившийся в муках. Желанный. Любимый. Будь это правдой, за мной всю жизнь охотился бы такой, как я…
— У людей не может быть идентичных ДНК. Один из них настоящий человек, а второй — его копия…
— Тут у нас бывают и игры. Это полезно для мелкой моторики, правда? Но это работа. Только работа вылепит из ребенка человека, которого стоит купить…
— Помочь не смогу.
— Уверен?
— Да.
— Ошибаешься! У таких, как ты, хорошая память…
— Ты больше, чем просто «К». Твоя мама дала бы тебе имя…
— У меня иммунодефицит. Свободная жизнь в этой тюрьме из стекла.
— Поэтому вы не в колонии?
— Да. Мои родители готовились к отлету, когда болезнь настигла меня. И для меня началась новая жизнь. Они отправили меня в эту клетку, обеспечив всем, что могло сделать меня счастливой. За исключением общения. А я была очень общительной…
— Почему ваши воспоминания такие реалистичные?
— В любой картине виден след ее автора. Мне было всего 8 лет, когда я оказалась в изоляции, и познавать мир я могла только благодаря воображению. Я хорошо развила воображение.
Уоллесу нужен мой дар для поддержания стабильности репликантов. Это благая цель…
— Как понять, что воспоминание реально?
— Считается, что дело в деталях. Но память не так устроена. Мы запоминаем чувствами. Настоящие воспоминания всегда нечеткие…
— Молчи. Я видела тебя внутри. Ничего особенного в тебе нет…
— Он мне нравится. Хороший мальчик. Где он сейчас?
— Я не знаю. Его здесь нет. Поищите.
— Я проверила везде, куда мог бы пойти хороший мальчик…
— Слушай, я не хочу драться с тобой. Но ты все усложняешь…
— Можем продолжить драться, а можем пойти выпить…
— Любишь виски? У меня миллионы бутылок виски…
— Я бы не смог найти ребенка.
— А ты хотел?
— Не особо.
— Почему?
— Потому что на нас охотились. Я бы не хотел, чтобы его нашли, отняли и препарировали. Знаешь, порой любить кого-то значит отпустить…
— Ребенок стал вестником того, что мы больше не рабы. Если кто-то смог зачать дитя, значит мы сами себе хозяева. Мы больше люди, чем сами люди!..
— Наши жизни ничто перед величием грядущей бури. Погибнуть за правое дело — это самое человечное, на что мы способны…
— Вечно выскакивает. И никогда не думает, что будет делать на суше. Всей храбрости мира не хватит отвратить неизбежное…
— Ты был просто обречен влюбиться в нее сразу же. Все для того, чтобы произвести на свет идеальный экземпляр. Ради этого ты был создан.
— Так, любовь или математический расчет?..
— У тебя нет детей, верно?
— О, у меня их миллионы!..
— Но я-то знаю, что ты любишь боль. Боль напоминает тебе о счастье, которое казалось настоящим…
— В моем распоряжении есть все, чтобы ты заговорил. Ты еще не знаешь, что такое боль. Ты ее познаешь…
— Погибнуть за правое дело — это очень по-человечески…
— Зря ты не дал мне умереть.
— А ты умер. Ты там утонул. Теперь ты можешь увидеть свою дочь…
«Бегущий по лезвию 2049» (англ. Blade Runner 2049) — американский научно-фантастический фильм 2017 года, продолжение фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года.
Сюжет фильма:
Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий «Бегущего по лезвию». В том году человечество начинает исчерпывать природные ресурсы по всей Земле, а «репликанты» — бесплодные генетически сконструированные андроиды — созданы для использования при освоении новых опасных для человека планет. Главный герой, полицейский-репликант Кей, случайно вскрывает старый секрет, способный нарушить существующий порядок. Чтобы найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда — бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
В главных ролях: Райан Гослинг — Кей; Харрисон Форд — Рик Декард; Ана де Армас — Джой, искусственная голографическая программа, не имеющая тела.