Криминальное чтиво (1994)


Пытаться забыть нечто такое интригующее, значит упражняться в бесполезном. ❞

— Ты тоже это ненавидишь?
— Ненавижу что?
— Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно сморозить какую-нибудь чушь, лишь бы не почувствовать себя в своей тарелке?
— Не знаю. Хороший вопрос.
— Только тогда понимаешь, что нашла по-настоящему особенного человека, когда можешь просто заткнуться на минуту и с наслаждением разделить с ним тишину… ❞

То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот самый характер у тебя есть. ❞

— Я вернусь быстрее, чем ты успеешь сказать «черничный пирог».
— Черничный пирог.
— Ну, может, не так быстро. ❞

Туда ехать полчаса, буду через десять минут. ❞

— Как тебя зовут?
— Бутч.
— Что это означает?
— Я американец, дорогуша, наши имена ни хрена не означают. ❞

— Можешь взять мою соломинку, я не заразная.
— Ну, может я заразный.
— С твоей заразой я справлюсь.❞

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому. ❞

Ну а сейчас, ты меня уж извини, но я пойду домой и упаду там с сердечным приступом. ❞

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печётся о ближних своих и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя.


— Молочный коктейль за пять долларов?
— Угу.
— Что это? Молоко с мороженым?
— Вроде да.
— За пять долларов? Они добавляют бурбон или что? ❞

Когда вы, мужики, собираетесь вместе, вы сплетничаете не хуже домохозяек. ❞

Не нужно думать. Нужно знать. ❞

Джулс, ты слышал изречение, что стоит человеку признать свою ошибку, и любой прокол ему прощается? ❞

— Что дальше?
— Что дальше? Я скажу, что дальше. Я вызову пару крутых, обдолбанных ниггеров с паяльной лампой и клещами, чтобы они занялись этими клоунами. Слышишь ты меня, говномес, я с тобой ещё далеко не закончил. Будет тебе инквизиция в жопу.
— Нет, что там насчёт нас с тобой?
— Вот ты про что? Я скажу, что насчёт нас с тобой. Больше, мать твою, нету нас с тобой.
— Мы квиты?
— Да, квиты. Но учти: никому не говори про это. Пусть знаем только я, ты и мистер трахатель, который скоро будет корчиться в охрененных муках до смерти. Никому больше это не важно. Второе: ты уедешь из города, сейчас. И больше сюда, ни ногой, иначе тебя в бетон. В Лос-Анджелесе тебя не ждут. Идёт?
— Да.
— Катись отсюда!


— Пузо делает мужика глупым и похожим на гориллу. А вот женщина с пузиком выглядит очень сексуально. Если бы у меня такое было, я бы носила футболки на два размера меньше, чтобы подчеркнуть его.
— Ты думаешь, это будет нравиться мужчинам?
— Мне плевать, что нравится мужчинам! ❞

Если мои ответы пугают тебя, перестань задавать страшные вопросы. ❞

Вечером, перед боем, ты можешь почувствовать лёгкое жжение… Это будет тебя ебать твоя гордость. ❞

— Нет, позволь задать тебе вопрос: ты видел у меня перед домом вывеску «Склад дохлых ниггеров»?
— Нет. Я не видел.
— А ты знаешь, почему ты не видел эту вывеску?
— Почему?
— Да потому что ее там нет! Потому что складировать дохлых ниггеров — это не мое собачье дело, вот почему! ❞

— Послушайте… извините, но я не расслышал, как вас зовут. Вас, я так понял, зовут Винсент, так? Но вашего имени я не слышал…
— Меня зовут Пит, но тебе из этого дерьма уже не выбраться. ❞

То, что нравится глазу, и то, что нравится на ощупь — редко совпадет. ❞

— Ты не подашь мне полотенце, тюльпанчик?
— Ах, мне это нравится. Мне нравится «тюльпанчик». «Тюльпанчик» намного лучше, чем «монголоид». ❞

— В самом деле?
— В самом деле, никто не знает, за что Марселлас выкинул Тони в окно. Никто, кроме Марселласа и Тони. А когда вы, паршивцы, собираетесь вместе, вы хуже, чем кружок кройки и шитья. ❞

— Сними блузку и найди её сердце.
— Надо точно найти?
— Мы будем делать укол ей в сердце, поэтому хотелось бы поточнее! ❞

— Будешь бекон?
— Нет, я не ем свинину.
— Ты что, еврей?
— Нет, я не еврей, просто я не ем свинину.
— Так почему же ты её не ешь?
— Свиньи — гнусные животные. Я не ем гнусных животных.
— Но бекон же вкусный, и свежие отбивные вкусные.
— Пусть хоть помойная крыса, будет, блять, на вкус приятнее тыквенного пирога, я этого не узнаю, потому что я не ем всякую хрень. Свиньи постоянно роются в грязи и спят в говне, это гнусные животные, и я не собираюсь есть животных, которые едят собственное говно.


Играешь с огнём, будь готов сгореть. ❞

Джулс, ты отдаёшь этому недоделку полторы штуки! Я пристрелю его из принципа! ❞

— А знаешь, как в Париже называют четверть фунтовый чизбургер?
— Что, они не зовут его четверть фунтовый чизбургер?
— У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта.
— И как они его зовут?
— Они зовут его «Роял чизбургер».
— «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг-Мак»?
— «Биг-Мак» это «Биг-Мак», только они называют его «Лё Биг-Мак».


— Чей это мотоцикл?
— Это чоппер, детка.
— Чей это чоппер?
— Зеда.
— Кто такой Зед?
— Зед сдох, детка. Зед сдох. ❞

— Надо было брать дробовики.
— Сколько их будет?
— Три-четыре.
— Включая нашего парня?
— Не уверен.
— То есть, их может быть пять или больше?
— Возможно.
— Надо было брать грёбанные дробовики. ❞

Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед. А вот и Зед. ❞

У него были с собой эти золотые часы, и он знал, что если их найдут, то конфискуют. А дедушка очень не хотел, чтобы эти твари трогали часы своими немытыми желтыми руками. Тогда он решил спрятать их в самом безопасном месте: в своей жопе. Он полжизни проходил с этими часами в жопе. Потом они перешли по наследству к твоему отцу, и он тоже носил их в жопе. Когда твой отец умер, он отдал эти часы мне, и я тоже носил их в своей жопе. А теперь эти великие золотые часы — твои.


Видишь, детка. Главное — это уважение. Уважение к старшим воспитывает личность. ❞

Гамбургеры! Краеугольный камень здорового питания. ❞

— А знаешь, что они там в Голландии льют на картошку фри вместо кетчупа?
— Что?
— Майонез!
— Черт подери!
— Я сам видел, как они это делают. Просто заливают все этим дерьмом. ❞

Мы притворяемся, что это шелуха, но лукавим В этом и весь кайф. Это чувственная штука. Об этом, конечно, не говорят, но ты это знаешь и она это знает. ❞

— Ты сам делал массаж ступней?
— Хм, не рассказывай мне про массаж ступней, в этом я мастер! ❞

— Я тоже личность!
— Наличие «личика» — ещё не синоним личности. ❞

Эй, Винсент, ты не видишь, что ты бредишь? Ты не о том базаришь! Можно думать, что Бог остановил пули, превратил Колу в Пепси, нашёл ключи от машины. И нахрен такое привязывать к благодати? Было ли случившееся бесспорным чудом или не было, мне это совсем не важно. Важно, что я чувствовал! Это Божье касание… Бог был рядом со мной. ❞

— Ты что, телик не смотришь?
— Не смотрю.
— Ну, ты должен знать, было такое изобретение — телевизор. А там показывают шоу. В курсе? ❞

Это была свадьба юной пары, и «старики» желали ей добра.
Видно было, что Пьер искренне любит мадемуазель.
И вот молодые месье и мадам ударили в церковный колокол,
«Се ля ви», — говорят «старики», мол, поживём – увидим. ❞

— Он похож на грязную давалку?
— Нет!
— Так за что же ты хотел его отыметь?
— Не хотел!
— Нет, хотел! Нет, ты пытался, Бретт! Ты пытался его трахнуть! А Марселлас Уоллес не любит, когда его трахает кто-то, кроме миссис Уоллес! ❞

— Если бы проект понравился, я бы кидала по хохме в каждой серии. Это была бы фишка что надо.
— Ты знаешь старые шутки?
— Мне дали сказать только одну. Сняли ведь одну серию.
— Расскажи мне.
— Она тупая.
— Не ломайся, скажи.
— Нет. Ты не заценишь, а мне будет стыдно.
— Ты рассказала эту шутку пятидесяти миллионам, и не хочешь мне? Обещаю не смеяться!
— Этого я и боюсь, Винсент.
— Ты же понимаешь, я не в том смысле…


Я не знаю страны под названием «Что»! В стране «Что» говорят по-английски?! ❞

— Ты в порядке?
— Нет, чувак. Я охренеть как не в порядке… ❞

Идут по улице три помидора: папа-помидор, мама-помидор и ребенок-помидор. Ребенок-помидор начинает отставать. Папа-помидор разозлился, подбегает к ребенку-помидору, раздавливает всмятку… и говорит: «Догоняй, кетчуп!» ❞

Ну, если ты любишь бургеры, как-нибудь непременно попробуй эти. Сам я их, обычно, не ем, потому что моя девушка — вегетарианка. Поэтому я сам почти вегетарианец. Но я очень люблю вкус добротного бургера. ❞

— Знаешь, как называется четвертьфунтовый во Франции?
— Нет.
— Скажи им, Винсент.
— Рояль с сыром.
— Рояль с сыром. Знаешь, почему так?
— Метрическая система?
— Гляди, как наш Бретт мозговит! Смышленый сукин сын, это точно — всё просек. ❞

— Знаешь, на кого ты сейчас похож?
— На грёбаного разумного перца, вот на кого.
— На трусливую утку. Кря-кря-кря-кря-а-а-а-а. ❞

Эд Салливан: – Дамы и господа! Настал момент, которого все ждали! Наш ежедневный всемирноизвестный конкурс твиста! А сейчас счастливая парочка выиграет кубок, который держит Мэрилин. Кто первый выйдет на конкурс?
Мия Уоллес: – Мы здесь! Потанцуем?
Винсент Вега: – Не, не, не.
Мия Уоллес: – Не, не, не… Я полагаю, Марселлас, мой муж и твой босс, сказал тебе развлечь меня и делать, что я хочу. Хочу танцевать, хочу победить, хочу этот кубок! Так что танцуй лучше.
Винсент Вега: – Понял. Ты напросилась…
Эд Салливан: – Поприветствуем первых претендентов! Итак, у нас есть первая пара смельчаков. Как вас зовут?
Мия Уоллес: – Миссис Миа Уоллес.
Эд Салливан: – А как вашего спутника?
Мия Уоллес: – Винсент Вега.
Эд Салливан: – Посмотрим, на что вы способны. Начинайте!

«Криминальное чтиво» (англ. Pulp Fiction — «Бульварное чтиво») — культовый кинофильм 1994 года режиссёра Квентина Тарантино.

 

Сюжет фильма:
Фильм рассказывает о криминальных буднях двух бандитов — Винсента Веги и Джулса Винфилда. Они ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории:
Винсент спасает жену Марселласа Мию от передозировки наркотиков. Джулс спасает от провала незадачливых грабителей Хани Банни и Пампкина, решивших ограбить кафе. История о боксёре Бутче Кулидже, который заключил с Марселласом сделку, а в итоге нарушил правила игры и обманул босса.

В главных ролях: Джон Траволта — Винсент Вега; Сэмюэл Л. Джексон — Джулс Уиннфилд; Брюс Уиллис — Бутч Кулидж; Ума Турман — Миа Уоллес.