Я видел нечто, во что вы, люди, просто не поверите. Горящие боевые корабли на подступах к Ориону. Я видел Си-лучи… мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
Огонь, который горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее.
И ей не суждено жить. Но каждый когда-то умирает.
Плохо, когда чешется там, где почесать не можешь?
— Вы в пустыне, идёте и вдруг…
— Это тест?
— Да. Вы идёте по пустыне и вдруг…
— Какой?
— Что?
— Какой?
— Не имеет значения. Это абстракция.
— Как я туда попал?
— Может всё осточертело и захотелось побыть одному. Вдруг вы видите Тэстудо Сульката.
— Тэсту…? Кто это?
— Черепах видели?
— Да.
— Одна из них.
— Живьём я их не видел… Только на картинках.
— Вы нагибаетесь и переворачиваете её.
— Вы сами придумываете вопросы?
— Черепаха лежит на спине и её живот обжигает солнце, она дёргает лапами пытаясь перевернуться, но без вашей помощи не может. А вы ей не помогаете.
— То есть как это?
— Не помогаете и всё… вопрос: почему?
Я не занимаюсь бизнесом, я и есть бизнес.
Не привык жить в постоянном страхе? Так ощущает себя раб.
«Бегущий по лезвию» (англ. Blade Runner) — американский художественный фильм 1982 года в жанрах фантастики, драмы, детектива и боевика. По мотивам: научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (1968).
Сюжет фильма:
Действие происходит в 2019 году в Лос-Анджелесе. Технологический прогресс создал репликантов — биоинженерных существ, неотличимых от людей. После кровавого бунта их запретили на Земле, специальные агенты-«бегущие» уничтожают беглых репликантов. Рик Декард, бывший «бегущий», возвращается на службу. Ему поручают ликвидировать четверых репликантов во главе с Роем Батти, группа сбежала с колонии и прибыла в Лос-Анджелес. Декард посещает корпорацию «Тайрелл», где знакомится с Рэйчел — экспериментальным репликантом с имплантированными воспоминаниями. Декард начинает поиски, первой жертвой становится репликант Леон, пытавшийся убить агента. Затем следует Зора — её Декард застреливает на улицах города. Параллельно Рой Батти и Прис, проникшие в лабораторию Тайрелла, убивают создателя репликантов. Декард возвращается к Рэйчел, обнаруживая, что она тоже репликант. Они покидают Лос-Анджелес, скрываясь от преследований.
В главных ролях: Харрисон Форд — Рик Декард, детектив специального отдела полиции Лос-Анджелеса, главный герой фильма, которому поручено выслеживать и уничтожать беглых репликантов. Рутгер Хауэр — Рой Батти, лидер группы беглых репликантов, командир боевого отряда. Шон Янг — Рейчел, секретарша корпорации Tyrell, которая оказывается особым типом репликанта. Эдвард Джеймс Олмос — Гафф, напарник Декарда, специалист по работе с репликантами. Дэрил Ханна — Прис, одна из беглых репликантов, представитель «базовой модели для удовольствия». Джоанна Кэссиди — Зора, репликант-проститутка с навыками убийцы. Брайон Джеймс — Леон Ковальски, солдат-репликант из беглой группы. М. Эммет Уолш — капитан Брайант, начальник Декарда, опытный полицейский. Джо Тёркел — доктор Элдон Тайрелл, глава корпорации Tyrell, создатель репликантов. Уильям Сэндерсон — Дж. Ф. Себастьян, одинокий гений с редкой болезнью ускоренного старения. Джеймс Хонг — Ганнибал Чу, специалист по производству искусственных глаз для репликантов.
🌃 В лабиринтах неонового дождя Лос-Анджелеса 2019 года я встретил свой новый культ. «Бегущий по лезвию» — это не просто фильм, это откровение для каждого, кто осмелится заглянуть за грань человечности.
«Слезы под дождем» — эти слова эхом отзываются в моей нейроматрице. Визуальный код картины настолько совершенен, что каждый пиксель пропитан кибернетической меланхолией.
Город будущего здесь не сияет обещаниями прогресса — он кровоточит неоном и дождём. Каждый кадр — как инъекция чистого киберпанка в вену сознания.
«Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите» — эти слова Роя Батти стали моим личным манифестом. Философия андроида о человечности оказалась глубже, чем все корпоративные протоколы вместе взятые.
Это не просто фильм — это операционная система для мозга, перепрограммирующая ваше восприятие реальности. После просмотра вы уже никогда не будете прежним.
«Время умирать» — но этот фильм бессмертен. Он живёт в каждом пикселе современной киберкультуры, в каждой строке кода нейросетей, в каждом дожде мегаполиса.
Абсолютный must-see для всех, кто дышит воздухом киберпанка и верит в то, что даже репликант может быть человечнее человека. 🤖✨