Свадьба в Малиновке (1967)

Нажмите что бы оценить:

— А кем ты был в мирное время?
— Я имел много специальностей, за шо и состоял на особом учёте в Одесском уголовном розыске. А кем ты был в мирное время?
— А я служил в полиции. Э-э-э! Не бойся, мы своих не трогаем.

— Женщина я или не женщина?!
— Не разобрал.

Слушай, что-то мне не нравится здешний режим. Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!

Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания зажгли огнедышаший пожар в моем сердце. Словом, бац-бац! И в точку!

— А вы гопака танцуете?
— Ну что вы, что вы. Гопак нынче не в моде. Я прошёл пешком всю Европу и ни разу не видел, чтобы танцевали гопака. Сейчас у них в моде… м-м, форменное безобразие. Называется в-ту-степь.

Смотри — композитор! А ну сочини для меня что-нибудь такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!

Свадьба сегодня вечером здесь! Будешь давать жизни. Только смотри, не подведи! А то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було!

Это — тебе… Это — мне… Это — опять тебе… Это — обратно тебе… Это всё время тебе!

И шо я в тебя такой влюблённый?

— Ферштейн?
— А как же!

Убери ножичек! Сделаешь дырку — потом не запломбируешь!

— Слушай, это что, настоящее?
— Серебро.
— Да? Продай, а?
— Да ты что!
— Я тебе дам сто миллионов.
— Старые, Катерина.
— Да, ты что? Действительные! Вот подпись и печать. Министр финансов и адъютант Попандопуло из Одессы. На тебе сто миллионов. Слушай, возьми все. Я себе еще нарисую.

Пан атаман, кони стоят пьяные. Хлопцы запряжёны!

— Что это на тебе, а? Лапсердак?
— Это не лапсердак, это пиджак.
— Дай намеряю. Ну поносил — ну дай другому поносить. Ой, хорошо. Он же как по мне сшитый!

Опять власть меняется!

— А это не ты, когда на германскую войну шел, с моста свалился пьяный в воду?
— И бабы вытаскивали?
— Да.
— Я.
— Зем-ля-ки!

Нажми на клавиши, продай талант!

Вся дивизия в монастыре хлещет спиртное. Один я позабыт, позаброшен…

Хлопцы у нас абсолютно мировые. Форменные звери, вроде меня. Дивизия — во! Правда не цельная, а так, морд на… Морд полтораста наберется. Вообще, конечно было больше, но у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы стали разбегаться в разные стороны. И правильно делают. Если так дальше пойдет, я тоже разбегусь в разные стороны.

Я замэрз, как на морском дне.

Я себя не обделил?

Гриша, ты наблюдал, как эта врангелевская морда била меня в морду?

Ну а если ты ангел, зачем же живёшь промеж людей?

— Ты же вундеркинд!
— А что это такое?
— А чёрт его знает.

— Слушай, ты знаешь, сколько у нас пулеметов? У нас их целых семь штук.
— Да что ты говоришь? Да, я же сам пулеметчик!
— А чинить умеешь?
— Ну, смотря что.
— Три штуки — ничего, а вот другие три штуки… Один заедает, другой, как сумасшедший подпрыгивает. А третий, гад, в своих пуляет. А седьмой, я по секрету от пана атамана, выменял на эти вот штанишки.
— Ты гляди. Ну, красота какая… А?

Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь?
Одного целуешь, а мене кусаешь!

— Значит, жениться собирается… А ты?
— А я говорю: «нет».
— А он?
— А он целоваться полез.
— А ты?
— А я бегом, а его адъютант за мной. Я его как огрею граблями по спине, бац — пополам!
— Спина пополам?
— Нет, грабли.
— Вот до чего же я люблю таких сознательных гражданочек!

Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу.

Разойдись. Разойдись. Чего не видели? Обыкновенный человек, только с косой.

И помни, где бы ты кого из нас не встретила, не узнавай. И откуда, куда, зачем, никому не говори.

— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один…
— …Стоять за свободную личность.
Гапуся (в сторону, бабам): — Значит, будут грабить.

Третий правый ездовой, разворот налево. Батарея, к бою! Трубка — пятнадцать, прицел — сто двадцать. Батарея, огонь! Бац, бац — и мимо.

— Может, она голодная? Гражданочка, возьмите тараньку, солененькая. Да вы не стесняйтесь. Зубками её, зубками. Первый я человек на предмет успокоения. Что у вас в Малиновке?
— Там Грициан с бандой. Налетел, говорит, женюсь на тебе. Завтра свадьба.
— Гражданочка, я умоляю вас, прекратите это мокрое дело. Вася, тараньку. Гражданочка, зубками её, зубками.

Согласно приказу имеем на свадьбу феноменальную музыку в лице данного вундеркинда.

Гриша, у меня же нервная система!

— Я интересуюсь, у вас бывают мигрени?
— Нет. У нас никого не бывает. Одна только скука. Такая скука..
— Я заявляю совершенно официально, как начальник гарнизона, — скуки больше не будет. Мы её — бац, бац! И мимо. <…> Я человек бывалый, танцую, много песен знаю.

— Это не ты за купающимися девками подглядывал? А они за то вываляли тебя голым в крапиве?
— За мельницей?
— Да.
— Где две вербы и обрыв?
— Да.
— Хех, нет, не я.

— Скажи мне на милость, Грицько…
— Был Грицько, да весь вышел! Где мой первый адъютант? Попандопуло!
— Я здесь, Гриша.
— Обратись ко мне.
— Можно… Пан атаман Грициан Таврический!

Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху зацепить, то Трындычиха такое отмочит, что с Трындычихой сладу не будет, а раз Трындычиха…

Приготовьтесь, фрау — мадам,
Я урок вам первый дам.
Надо к небу поднять глаза
И запрыгать — ну, как коза.

Это ещё что за статуй?

— Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы. Начальником могу.
— Это каким же начальником?
— А мне всё равно.

— Котовцев встречал?
— Встречал.
— Встать! Встать!
— А чего ты сердишься-то?
— Котовцам хлеб-соль подавал?
— Подавал.
— Стоять! А почему меня хлебом-солью не встречал?
— Так ведь те приехали как люди, а ты налетел, как…
— Налетел! Они и удрали!
— Поехали.
— Да против меня давай пятьсот, тысячу, полторы тысячи, и то побегут.
— А они поехали.

Доннер-веттер, что за боль! На любимый, на мозоль!..

Последнее слово: сдаюсь! Добровольно.

— Вольно, разойдись! Можно оправиться и закурить.
— А мы не курим!

Гапуся, тридцать пять лет тебе говорю: не спеши! Потому как — непонятно! Понятно?

С тебя честный человек снял, а с меня — бандит!

— А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели?
— Волы серые?
— Ага.
— Один с пятном?
— Ага.
— Нет, это не я.

— Значит, артиллерист, говоришь? Ну, а пушка где?
— Был бы артиллерист, а пушку мы — бац, бац, и… Ферштейн?

У барона Врангеля всё английское!

При всей публике — такие жестикуляции!

— Отдавай пиджак!
— Ты что делаешь, грабитель? Разбойник! Своих грабишь? У, гадский папа!

— Хочешь Яринка, атаманшей тебя сделаю, дорогих нарядов понашью. К себе возьму.
— Куда к себе?
— В банду. А, чёрт! В дивизию. Саблю дам. Коня дам. Пойдем в сарай.

Hа морском песочке я Марусю встретил
В розовых чулочках, талия — в корсете!
Да-да, да-да — эх, в розовых чулочках…
Да-да, да-да, — эх, талия в корсете…
Вдруг — патруль, облава. Заштормило море.
До свиданья, пава, я вернуся вскоре!
Фью-фью, фью-фью, до свиданья, пава…
Фью-фью, фью-фью, я вернуся вскоре…

Хлопцы недовольны мной. Какой ты, говорят, атаман, ежели у тебя нету золотого запасу?

Иди к нам в банду. Я тебе устрою про-те-же.

— Вы, только Вы напоминаете мне мою чернявую, мою любимую, мою безотказную… гаубицу!
— Ну где же она, ваша любимая, ваша чернявая?
— Погибла в неравном бою.
— Яков Ляксандрыч, так вы вдовец!

— А ну, ручки! А ну, топай ножками. Ну! Так говоришь, в нем бомбы? Это ж мой гардеробчик! Ах ты разбойник, ах ты бандит, это ж всё моё…
— Всё твоё… А я не люди?

Вашу ручку, битте-дритте!

— Уехали. Опоздала. А я им пирожочков испекла. Может, вы попробуете?
— С удовольствием.
— Вот с маком.
— Ага. Люблю… со смаком!

— Бабоньки, поглядите, ведь это же Грицько!
— Смотри, как вырядился!
— Ты что, Петлюрой стал?
— Я сам себе Петлюра. Вы мне тут шутки не шутите! У меня цельная конная дивизия в монастыре стоит!

В Одессе жил, купался в море я Чёрном,
Знали на пляже все меня.
Куплеты пел, играть умел на гитаре,
Любовью я играл шутя.
Картина ясная — любовь несчастная,
А сердце страстное горит в груди.
Картина ясная — Одесса красная
И мне с Одессой той не по пути…

— Кто такой? Что ты молчишь, как рыба об лёд? Кто такой?
— Да я бродячий солдат, пеший пехотинец. Иду на родину, под Харьков.
— А ну, идём. Ты есть арестованный.


«Свадьба в Малиновке» (1967) — советская музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова.

Сюжет фильма:

в годы Гражданской войны в селе Малиновка постоянно меняется власть. Когда в село прибывает банда Грициана Таврического, начинаются грабежи и насилие. Бандит, увидев местную красавицу Яринку, решает жениться на ней и устроить пышную свадьбу. Яринка убегает в лес, где встречает отряд красноармейцев. Они разрабатывают план, по которому во время свадьбы в Малиновке красноармейцы захватят власть в селе и арестуют всех бандитов.

В главных ролях: Владимир Самойлов — Назар Васильевич Дума, командир отряда красных кавалеристов. Людмила Алфимова — Софья Михайловна Дума, жена Назара. Валентина Николаенко — Яринка, дочь Назара и Софьи. Евгений Лебедев — дед Нечипор, малиновский староста. Зоя Фёдорова — Горпина Дормидонтовна (она же Гапуся), жена Нечипора. Гелий Сысоев — Андрейка, пастух и возлюбленный Яринки. Михаил Пуговкин — Яков Александрович Бойко (он же Яшка), артиллерист, вернувшийся из австрийского плена. Николай Сличенко — Петря Бессарабец, красный конник и помощник Назара Думы. Андрей Абрикосов — Балясный, местный кулак. Григорий Абрикосов — Грициан Таврический, атаман бандитов, сын Балясного. Михаил Водяной — Попандопуло, адъютант Грициана. Тамара Носова — Комариха, возлюбленная Яшки. Эмилия Трейвас — Трындычиха, соседка Гапуси. Алексей Смирнов — бандит Сметана. Маргарита Криницына — бандитка Рыжая. Любовь Тищенко — селянка. Вячеслав Воронин — штабс-капитан Чечель.

Нажмите что бы оценить:

Ваш комментарий:

Обязательные поля помечены *