— С вашего позволения представлюсь – меня зовут…
— На этом закончим. Не хочу перегружать память…
— Если ты с ним заговоришь о женщинах – о тебе голову разобьет…
— Он подал иск на всех жителей деревни. Даже на меня.
— А вы кто?
— Судья…
— Сколько сахара?
— Два, но чтобы я видел…
— За плату?
— Нет. Бесплатно.
— Это меняет дело…
— Кто сказал? Хором, это еще не значит, что так считает каждый из вас. Я спрашиваю – кто лично?..
— Плохой у меня характер?
— Да.
— Смелый. И за это прощаю…
— У меня плохой характер, потому что меня не удалось окрутить? И вы ничтожные подкаблучники, женатое отребье, смеете мне говорить такое? Вы – которых окрутили женщины, перекроили по своему подобию?..
— Каждый вечер молю Иисуса.
— Так обратись к нему с утра…
— А знаешь, ты подошел к тому возрасту, когда нужно подумать… Ну, словом, взглянуть на себя как продолжателя рода человечества.
— Всё ясно. Опять эти же разговоры…
— Ты же крепкий, полный сил и жизненной энергии мужчина!
— Убери руки!..
— Надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться…
— Каждый мужчина для меня — определенная музыка…
— Я не тянусь к принцу. Я ищу человека, может не такого красивого, но важна душа его, что бы он был обаятельный и воспитанный, застенчивая улыбка ребенка…
— Мы друг другу улыбнулись, и она ушла…
— А на что жить тем, кого мы не наймем?
— Ну, прогресс требует жертв…
— Мне нужна другая машина.
— Какая же?
— Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее…
— Меня зовут Лиза.
— Это не ваша вина…
— Так вы мне предлагаете прошагать все пятнадцать километров?
— Я дам вам велосипед…
— Ничего себе вечер выдался! Собственная собака ставит мне мат. Ваши брызги намочили мне рубаху…
— Что-то ты темнишь, дорогая, насчет лачуги и ночлега в одиночестве. А ну, выкладывай, кто он?..
— А как насчет людей?
— Терплю, но не очень. Особенно посторонних…
— Элиа… Одного из пророков так звали, кажется. А может вы тоже можете прорицать, предвидеть?
— Иногда.
— И что вскоре будет?
— Суп у вас остынет, если не перестанете болтать…
— В отпуск уходят от работы, которая не нравится. Мне моя работа очень даже по душе…
— Сорок лет? Тебе столько не дашь.
— Конечно.
— А мне двадцать пять.
— И тебе столько не дашь.
— Конечно.
— Я думал двадцать шесть…
— Могу показать тебе Ганимед.
— Он что твой друг?
— Нет. Это друг Юпитера, его третий спутник…
— Над упавшими смеются с тех пор как стоит свет. А ты что же?
— Да ведь… он ударился… Ему больно…
— Весь принцип смешного как раз и состоит в падении. А ты от этого плачешь!..
— Ай… Ой… О…
— Ты сильно ушиблась?
— Конечно, что за вопрос!
— Ой… О…
— Ха-аха-ха!…
— Ты смеёшься?
— До меня дошло! Человек упал, нужно смеяться! Ты не обманываешь меня? Ты сильно ударилась? Ха-ха-ха! Сильно ударилась… Ха-аха-ха… Ну, хорошо. Ты меня научила…
— Могу я узнать, который час?
— Страшно поздно, семь часов. Взошло солнце…
— Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
— Не много ли всего?
— А еще ты самодур.
— Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня…
— Птички попадая в клетку, смеются тоже. Но от бессилия и злобы…
— Не думал, что простой цикорий производит такой эффект…
— Прямо не нарадуюсь. Наконец-то они начинают договариваться…
— Сегодня на мне костюм от Валентино.
— От Валентино? Так он не твой?
— Скажи мне, ты на самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
— В самом деле такой, прикидываюсь…
— К рыбе я бы рекомендовал белое вино из Борго семьдесят четвертого года.
— Нет.
— Почему?
— В семьдесят четвертом году в Борго град уничтожил весь урожай винограда.
— А что за рыба у вас?
— Карп.
— Карп… К нему подойдет Мозельское белое семьдесят шестого года. Из винограда, выращенного на левом берегу.
— В таком случае, я советую заказать белое Мозельское семьдесят шестого года из винограда, выращенного на левом берегу.
— Почему?
— Потому что в семьдесят четвертом в Борго град уничтожил весь урожай винограда.
— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше.
— Благодарю…
— А зачем ты держишь мою руку? Можешь сказать?
— Это знак моего чувства. Тебе не нравится?
— Хочешь – держи! Только отпустишь, когда нам принесут еду?..
— А скажите, нет ли на вашей ферме местечко и для меня? — Я бы очень старалась. У меня столько скрытых достоинств. Вы бы могли их обнажить…
— Не строй из себя идиотку, Рината…
— Раз девушка обижается, значит здесь что-то не так…
— Мужчины предпочитают развлекаться, не касаясь наших проблем. Разная там психология попросту отпугивает их. Им становится скучно…
— В этой воде водятся Hirudo medicinalis.
— А что это? Объясни нормальными словами!
— Такие черненькие пиявки. Они вонзаются в кожу и пьют кровь.
— Аааа!…
— У меня почти не остается времени, чтобы тебя завоевать.
— Сожалею.
— Ты завра улетаешь в Брюссель?
— Да. Но во второй половине дня. Еще только десять. У тебя в запасе восемнадцать часов…
— Все уходите! Мне никто не нужен! Без женщин намного лучше! Зачем вообще они нужны?..
— Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
— А именно?
— Что ты меня любишь.
— Ха. Понятно же и так.
— Нет. И сейчас я хочу это от тебя услышать.
— Свидетелей многовато.
— Это ничего.
— Я…
— Я не слышу.
— Люблю…
— Погромче!
— Я люблю!
— Громче!
— Люблю!
— Громче! Я не слышу!
— Лю-ю-блю-ю!…
— Так на чём мы остановились?
— Я что-то не помню…
— Ну, тогда начнем сначала!..
«Укрощение строптивого» (оригинальное название — Il bisbetico domato) — итальянская комедия 1980 года в жанрах мелодрама и комедия.
Сюжет фильма:
капризная и богатая красавица Лиза ищет, где укрыться от непогоды в маленькой итальянской деревушке, и случайно попадает в дом к Элиа Кодоньо. Одинокий и мрачный фермер не жалует женщин, но вынужден впустить Лизу. Девушка обескуражена холодным приёмом и решает назло Элиа заставить его сменить гнев на милость. Но и мужчина не так-то прост: его не проведёшь флиртом и яркой внешностью. Тем не менее Лиза остаётся в деревне с намерением укротить нрав фермера, которого считает несносным.
В главных ролях: Адриано Челентано — Элиа Кодоньо, фермер с непростым характером, главный герой фильма. Орнелла Мути — Лиза Сильвестри, городская девушка, пытающаяся покорить сердце Элии. Эдит Петерс — Мами, заботливая экономка Элии. Пипо Сантонастазо — дон Чирилло, священник и тренер местной баскетбольной команды. Милли Карлуччи — Рената, лучшая подруга Лизы. Никола де Буоно — Витторио Манкарани, инженер, жених Лизы. Сандро Гиани — работник бензозаправки. Раффаэле ди Сипио — сомелье в ресторане. Гвидо Спадеа — бухгалтер Элии. Джанна Колетто — племянница подруги Мами.
«Укрощение строптивого» — это фильм, который трогает до глубины души. История о том, как любовь способна растопить даже самое суровое сердце, заставляет верить в чудеса. Элиа, с его грубоватой внешностью и острым языком, сначала кажется недостижимым, но его слова: «Ты высокомерная и избалованная, но когда мы поженимся, я тебя перевоспитаю!» — звучат как вызов, который Лиза принимает с гордостью.
Их противостояние — это танец страсти и нежности, где каждый шаг приближает их друг к другу. Лиза, с её красотой и упорством, доказывает, что настоящая любовь не знает преград. А Элиа, несмотря на свою внешнюю холодность, раскрывается как человек, способный на глубокие чувства.
Этот фильм — о том, как важно быть собой и не бояться бороться за своё счастье. Он учит нас, что даже самые разные люди могут найти общий язык, если их сердца бьются в унисон. «Укрощение строптивого» — это история, которая останется в моём сердце навсегда.